Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 18:00
СБ-ВС ВЫХОДНОЙ

+7 (7172) 677-677

+7 (7172) 677-555

sales@allcom.kz

Заказать звонок
Каталог товаров

Гарантия

На всё оборудование, приобретённое в нашей компании распространяется гарантия от завода-производителя от 1 года до 5 лет.

УСЛОВИЯ
гарантийного обслуживания

1. Гарантия распространяется на товары (изделия) и действует в течение всего срока гарантии.

2. Продавец гарантирует работу товара (изделия) в течение гарантийного срока при соблюдении следующих условий:

    - товар (изделие) эксплуатируется в соответствии с техническими условиями эксплуатации для данного вида товара (изделия), определенных заводом-производителем и существующими техническими стандартами;

    - отсутствие постороннего механического вмешательства в конфигурацию изделия;

    - отсутствие наличия вскрытия корпуса (кроме системных блоков) изделия. 

3. Продавец обязуется осуществить бесплатный гарантийный ремонт или замену товара (изделия), вышедшего из строя по вине производителя (продавца) в течение гарантийного срока при наличии правильно заполненного гарантийного талона, поврежденные комплектующие изделия являются собственностью продавца и покупателю не возвращаются.

4. Гарантийное обслуживание производится в офисе производителя (продавца), доставку товара (изделия) в офис производителя (продавца), покупатель производит своими силами. В случае выезда представителя продавца в офис покупателя, покупатель оплачивает стоимость вызова согласно действующего прайс-листа продавца.

5. При поступлении в гарантийный ремонт, товар (изделие) должно быть укомплектовано заводской упаковкой, документацией, сопутствующим программным обеспечением и драйверами и другими комплектующими, входящими в состав заводского комплекта (кабели, переходники и т.д.). В противном случае, продавец может отказать в осуществлении гарантийного обслуживания.

6. Гарантийное обслуживание и ремонт изделий фирм-производителей, имеющих авторизованные сервисные центры на территории Республики Казахстан, производится в данных сервисных центрах.

7. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, программное обеспечение и/или изделия с ограниченным сроком эксплуатации (оптические диски, мышь, клавиатура, картриджи, аккумуляторные батареи, элементы электропитания и другие изделия, подразумевающие однократное или ограниченное по времени использование).

8. Ограниченная гарантия распространяется на соединительные провода (кабели), мышь, клавиатуру и аккустические колонки, поставляемые в комплекте с изделием и не имеющие механических повреждений, сроком на 1 (один) месяц с момента продажи.

9. Гарантия утрачивается, и бесплатный гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

    - отсутствует гарантийный талон на товар (изделие);

    - истек гарантийный срок, указанный в настоящем талоне;

    - в процессе работы покупателем были допущены грубые нарушения условий эксплуатации/хранения/транспортировки изделия,             которые привели к выходу из строя товара (изделия);

    - имеются механические (сколы, трещины, деформации корпуса), химические (коррозия, окисление) и тепловые (наличие следов пайки, оплавлений и деформаций вследствие перегрева) повреждения изделия;

    - изменена конфигурация изделия, если данное изменение привело к выходу из строя блоков и устройств, входящих в состав изделия на момент продажи;

    - изделие повреждено в результате использования неоригинальных (не рекомендованных заводом производителем изделия) расходных материалов, запасных частей и комплектующих;

    - изделие повреждено в результате наступления форс-мажорных обстоятельств: стихийное бедствие, пожар и др.

10. Продавец не гарантирует, что приобретенные покупателем товары (изделия) соответствует его ожиданиям и потребностям.

11. Продавец ни при каких условиях не несет ответственность за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибыли, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования данного оборудования.

12. Покупатель имеет право на обмен приобретенного изделия в течение 14 дней с даты покупки товара. При этом изделие должно быть исправно, не иметь механических повреждений, упаковано в заводскую тару и иметь комплектность согласно описанию завода-изготовителя. При возврате товара (изделия) покупатель обязан предъявить фискальный чек* и накладную. При отсутствии одного из перечисленных выше документов изделие возврату не подлежит.

* - при покупке товара по безналичной оплате, фискальный чек не предъявляется.

Подробнее об обмене и возврате товара.